Условия публикации материалов
Публикация статей и пресс-релизов на сайте "Азбука КИП".
Проект "Азбука КИП" публикует технические статьи и пресс-релизы о новинках КИП и АСУТП, написанные и присланные профессионалами отрасли и/или производителями оборудования. Статьи и пресс-релизы публикуются на сайте бесплатно. К публикации допускаются присланные нам материалы в сферах промышленной автоматизации, автоматизации зданий, АСУ ТП, контрольно-измерительных приборов, электротехники при соблюдении ряда условий, перечисленных ниже.
Требования к присылаемым материалам:
- Отправляйте статьи и пресс-релизы на адрес электронной почты Udintsev_VS@mail.ru (отправить пресс-релиз).
- Отправляйте информацию в формате .DOC, .TXT или .RTF (прикрепив к письму) или как обычный текст в теле вашего сообщения. Размер статьи должен составлять от 2000 до 10000 знаков, включая пробелы. Материалы большего объема также допускаются к публикации, однако, помните о читателях. Статьи должны иметь практический характер, помогать в преодолении конкретных технических проблем или "узких мест". Помните, что наша аудитория заинтересована в технических решениях задач в области автоматизации и систем управления. В статье допускается указывать название какой-либо торговой марки или конкретного типа оборудования, сравнивать различные модели оборудования друг с другом.
- Высылайте все иллюстрации как отдельные приложения к письму в форматах .JPG, .GIF или .PNG. Пожалуйста, не встраивайте изображения в e-mail сообщения. Иллюстрации не должны быть шире 500 пикселей.
- Релизы о новом оборудовании КИП (для размещения в разделе сайта "Новинки КИП") должны быть посвящены новым или улучшенным продуктам. Новости и релизы о продуктах должны включать дату релиза, контактные данные и информацию о компании. Релизы, посвященные скидочным кампаниям, релизы об участии в конференциях, истории внедрения, новости о наградах отраслевых изданий или несущественных улучшениях каких-либо продуктов не публикуются.
- Мы не публикуем пресс-релизы, присланные нам через 30 или больше дней после публикации оригинального пресс-релиза. Пожалуйста, внесите адрес Udintsev_VS@mail.ru в список распространения ваших пресс-релизов.
- Пожалуйста, не присылайте RAR и Zip-файлы. Пресс-релизы, присланные в архивированном виде не публикуются.
Примечание: решение о публикации или отказе от публикации статей и пресс-релизов, остается за администрацией сайта "Азбука КИП".
Рекомендации по написанию новостных пресс-релизов:
- Заголовки новостных пресс-релизов должны быть четкими и лаконичными. Например: "Новая модель датчика ХХХ от компании ZZZ”.
- В первых двух абзацах кратко опишите суть продукта, включая его предназначение и основные характеристики. Затем можно развернуть содержание первых двух абзацев.
- Используйте остальную часть пресс-релиза (до 2 страниц) для полного описания продукта: где и как он может использоваться, чем он отличается от конкурирующих продуктов и чем он лучше, и т.д. Более полные пресс-релизы дают покупателям/читателям больше информации о продукте, и когда они свяжутся с вами, то будут намного ближе к покупке.
- Не пишите новости и пресс-релизы как рекламу. Они должны представлять объективный интерес для читателя. Пишите свои пресс-релизы обезличено. Например, вместо фразы: "Вы можете использовать Продукт...”, лучше написать: "Продукт может быть применен для...”.
Не используйте в пресс-релизах и новостях следующее:
- экстравагантные заявления, особенно преувеличения ценности продукта.
- превосходные степени сравнения или эмоциональные оценки (потрясающий, лидирующий в отрасли, и т.д.).
- избегайте неподтвержденных оценок (более быстрый, более дешевый, и т.д.).
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь к администрации сайта "Азбука КИП". Необходимые контактные данные вы можете найти на странице "Контакты".